Интернет-приемная

Уважаемые посетители!

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в Интернет приемную официального портала Правительства Республики Татарстан следует направлять обращения, содержащие:

предложения - рекомендации гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

заявление - просьбу гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

жалобу - просьбу гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

Запросы граждан по выдаче архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов являются государственной (муниципальной) услугой, исполняемой государственными (муниципальными) архивами Республики Татарстан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Для обеспечения оперативности рассмотрения подобные запросы следует направлять в государственные и муниципальные архивы. Письменное заявление гражданина по выдаче архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов может быть подано лично заявителем, через доверенное лицо или по почте по следующим адресам:

- Национальный архив Республики Татарстан: 420029, г. Казань, ул. 8 Марта, д. 5а; телефон 8(843) 279-41-18; электронная почта: nart.archive@tatar.ru .

- Центральный государственный архив историко-политической документации Республики Татарстан: 420066, г. Казань, ул. Декабристов, д. 4; телефон 8(843) 523-54-41; электронная почта: cgaipdrt.archive@tatar.ru .

- Государственный архив документов по личному составу Республики Татарстан: 420029, г. Казань, ул. 8 Марта, д. 5а; телефон 8(843) 279-41-49; электронная почта: gadlsrt.archive@tatar.ru .

Также электронное заявление может быть подано путем заполнения заявителем специальных форм в разделах «Гостевая книга» и «Запросы, представляемые архивом» на страницах государственных архивов сайта «Архивная служба Республики Татарстан» (http://www.archive.gov.tatarstan.ru).

Сведения о муниципальных архивах Республики Татарстан можно узнать здесь: http://arhiv.tatarstan.ru/rus/munitsipalnie-arhivi-respubliki-tatarstan.htm.

Чтобы отправить сообщение, воспользуйтесь электронной формой отправки, заполните в полях корректные сведения о себе. В обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты либо почтовый адрес для направления ответа в электронной либо письменной форме. Лаконично и грамотно сформулируйте текст Вашего обращения.

В случае если Ваш вопрос относится к компетенции данного органа власти, Ваше обращение будет рассмотрено не позднее 30 дней с момента его регистрации. Для того чтобы узнать, на какой стадии рассмотрения находится Ваше обращение, Вы можете воспользоваться сервисом «Стадия рассмотрения электронного обращения» (ссылка расположена внизу этой страницы). Для этого Вам необходимо ввести Ваш персональный пароль, который будет выдан после отправки Вашего сообщения.

Если Вы не уверены в правильности выбранной интернет-приемной, пожалуйста, обратитесь в Интернет-приемную Портала Правительства Республики Татарстан.

Прежде чем отправить обращение через Интернет-приемную, рекомендуем Вам просмотреть раздел "Часто задаваемые вопросы". Возможно, Вы сразу найдете информацию на интересующую Вас тему.

Правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями от 29 июня 2010 г., 27 июля 2010 г.).
Точный выбор адресата ускорит рассмотрение обращения. Если Вы желаете обратиться в определенное министерство или ведомство и уверены, что Ваш вопрос относится к компетенции данного министерства, пожалуйста, выберите его из списка. В остальных случаях адресуйте вопрос
Правительству РТ.
Поля, выделенные красным цветом, обязательны для заполнения.
Поля, выделенные оранжевым цветом - необходимо заполнить хотя бы одно поле из двух.

Ваш вопрос
Для отправки обращения обязательно укажите почтовый адрес или Email


Введите текст, изображенный на картинке (строчные латинские буквы, цифры)

на указанный email будут отправлены данные для проверки статуса обращения


Допустимые форматы файлов: jpg, jpeg, gif, png, tif, tiff, doc, docx, xls, xlsx, txt, pdf
Максимальный размер одного файла: 5MB

Для того, чтобы узнать на какой стадии рассмотрения находится Ваше обращение, Вы можете воспользоваться сервисом Стадия рассмотрения электронного обращения. Для этого Вам необходимо ввести Ваш персональный пароль, который будет выдан после отправки Вашего сообщения.
Copyright © 2003-2017
Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER
Яндекс цитирования